Вместо ребёнка – разрезанный человечек в пакете: для российской семьи роды превратились в кошмар

Беременность проходила нормально, но малыш не выжил.

Татьяна Овчинникова и Михаил Пузенков живут в Воронежской области. Они готовились стать родителями в третий раз. Беременность проходила хорошо, сын был здоров по всем параметрам.

Когда срок родов приближался, Татьяна обратилась к врачу Павловской районной больницы Константину Соломанину, получила направление и легла на сохранение.

Это было 12 июля.

– В таком «глубоком» положении хотелось находиться под контролем медиков, – рассказала Татьяна «Блокнот Воронеж».

13 июля всё было хорошо, хотя врачи не баловали вниманием молодую маму. Правда, вечером сделали плоду КТГ (прим. кардиотокографию).

– Оно было отличным, отклонений и поводов для беспокойства не было, – позже вспоминала Татьяна.

14 июля врачи планировали начать родоразрешение. Срок беременности к тому моменту уже превысил 39 недель. Однако, как рассказывает женщина, планы у медиков изменились. Ситуацию объяснили тем, что родильные залы оказались переполнены.

15 июля Татьяна Овчинникова начала бить тревогу. Она опасалась, что из-за отсутствия родовой деятельности ребенку (крупному мальчику – 4,5 кг) могло стать плохо. В итоге вечером ей сделали УЗИ, после которого врач принял решение об экстренной процедуре кесарева сечения.

Татьяна увидела, как её ребёнок появился на свет, но практически сразу потеряла сознание из-за введенного ей препарата.

– У малыша были сжаты ручки и кулачки, он не был похож на мертворожденного. Самое страшное, что врач принял решение вколоть мне какой-то препарат, чтобы я провалилась в небытие и не наблюдала дальше! Меня «вырубило», – рассказывает женщина.

Позже, объясняя ситуацию, медики скажут, что «ничего не могли сделать», а в документах напишут, что кесарево сечение провели из-за острой внутриутробной гипоксии плода, однако ребенок оказался мертворождённым.

Помимо всего прочего в выданных справках были допущены ошибки: в одном документе рост ребенка указан 57 см, в другой справке – уже 38 см.

После трагедии родители еще долго не могли забрать тело сына, чтобы похоронить. Прежде чем отправить его в Воронеж на экспертизу, по какой-то причине оно пролежало в больнице с 15 по 19 июля. Свидетельство о смерти ребенка также не было выдано в день выписки.

Переписка Татьяны с врачом Константином Соломаниным

На даже на этом терзания родителей не закончились. Когда они готовились похоронить своего ребенка, то заказали ритуальные услуги, чтобы малыша собрали в последний путь. Придя забирать тело, Татьяна и Михаил увидели маленького разрезанного человечка, завернутого в полиэтиленовый пакет. Его даже не одели.

После смерти малыша прошло уже две недели, а родители до сих пор не знают даже приблизительную причину его гибели. Татьяна и Михаил хотят докопаться до правды и узнать, что же на самом деле произошло в Павловской районной больнице вечером 15 июля 2021 года.

– Я никому не пожелаю этого. Мы каждый день проживаем какой-то страшнейший фильм ужасов и выйти из состояния бесконечной боли просто нереально. Понятно, у нас есть дети, нам дальше нужно жить, как все нас успокаивают, уверяют. Да, мы будем их поднимать, мы будем дальше жить. Но просто дальше жить вообще страшно становится, – говорит сквозь слезы мама погибшего малыша.

Сейчас воронежцы надеются, что на их трагедию обратят внимание проверяющие органы, которые дадут ответы на вопросы:

— Почему врачи Павловской районной больницы не среагировали на ситуацию раньше 15 июля?
— Почему на экспертизу тело ребенка отправили не сразу, а спустя несколько дней?
— Что стало настоящей причиной смерти здорового по всем параметрам малыша?

Автор текста: Елизавета Мелякова

Сергей Евсеев

Источник: bloknot.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Crypt - Криптомир
Добавить комментарий