Стартап Necto из Сан-Франциско за вполне разумную сумму превратит любого желающего в полноценного интернет-провайдера.
Что является самым лакомым кусочком для интернет-посредников или, иными словами, провайдеров? Конечно же, «последняя миля» — условный отрезок между магистральными оптоволоконными линиями и конкретными рабочими станциями. Это идеальное место для бизнеса, и если иметь его под контролем, то можно неплохо зарабатывать на предоставлении широкого спектра услуг доступа в Сеть многочисленным пользователям.
Новый стартап Necto из Сан-Франциско сделал сказку былью: он дал возможность заняться этим бизнесом даже далеким от IT-сферы людям, причем на вполне приемлемых условиях.
Стартовый пакет от Necto стоит всего $25 тыс. — вполне посильная сумма для владельца офисного здания или супермаркета, который без особых хлопот становится полноценным интернет-провайдером. Пакет включает в себя проектирование сетей, монтаж инфраструктуры, настройку и первичное обслуживание.
За эти отнюдь не космические деньги владелец пакета сможет выставлять свои условия доступа в Сеть, и только от него будет зависеть, скольких пользователей к своей точке доступа он подключит и сколько на этом заработает.
И речь здесь идет не о бесплатном вайфае в кафешке, Necto предлагает профессиональный широкополосный доступ в интернет.
Аналитики полагают, что на этом интернет-поле может появиться много активных игроков, которые поделят между собой рынок «последней мили», что породит здоровую конкуренцию и создаст новый вид инфраструктуры.
Источник: